Продукция белорусских производителей востребована благодаря ассортименту, качеству и ценам

"Продукция белорусских производителей особенно востребована благодаря привлекательному ассортименту, высокому качеству и приемлемым ценам. Мы видим, что фирменные торговые объекты удобны для потребителя и являются хорошей точкой притяжения покупателей в торговый центр, - Об этом сказал заместитель председателя концерна "Белгоспищепром" Александр Яковчиц во время торжественного открытии 95-го магазина сети кондитерской фабрики "Красный пищевик" в ТК "Валерьяново". - Франшиза ОАО "Красный пищевик" не требует больших инвестиций и не предъявляет завышенных требований к объекту, в котором размещается торговая точка. Из-за небольшой суммы инвестиций франшиза особенно востребована как в регионах, так и в малых городах, где практически отсутствует конкуренция".

Всего организациями кондитерской отрасли концерна открыто 209 фирменных магазинов, 78 из них на балансе предприятий, на условиях франчайзинга - 131 магазин. Сегодня удельный вес фирменной торговли по кондитерской отрасли концерна составляет 10,4% от общего объема поставки продукции на внутренний рынок.

Фирменная сеть предприятия предлагает белорусским потребителям широкий выбор как уже полюбившейся, так и новой продукции. Кроме того, здесь можно приобрести композиции из готовых кондитерских изделий - сладкие букеты, сувенирные коробки с наполнением по желанию покупателя.

Во время посещения ТЦ "Столица" Президент Беларуси поставил отечественным производителям задачу обеспечить крепкие позиции на внутреннем рынке, а также создать в торговых центрах для белорусских брендов привлекательные условия и с точки зрения аренды торговых площадей.